Тест с ответами по теме «Основы стресс-менеджмента в работе врача» - LEHNIK.RU
Меню Закрыть

Тест с ответами по теме «Основы стресс-менеджмента в работе врача»

Тест с ответами по теме

«Основы стресс-менеджмента в работе врача»

Правильные ответы выделены жирным шрифтом (ответов может быть несколько)

__________________

  1. Взаимодополняемые пары образуют следующие базовые эмоции:

1) интерес-стыд, отвращение-вина
2) печаль-страх
3) радость-вина, гнев-стыд
4) радость-гнев
5) радость-печаль, гнев-страх

  1. Влияние на поведение человека предыдущего опыта связано со следующей функцией эмоции:

1) мобилизующая
2) оценочная
3) побудительная
4) регулирующая
5) экспрессивная

  1. Влияние эмоций на организм человека отражает термин:

1) биоэнергетика
2) нейролингвистическое программирование
3) психолингвистика
4) психосоматика
5) психотерапия

  1. Идея, что эмоции способствуют адаптации организма к условиям и ситуациям его жизни, принадлежит теории:

1) В. Вундта
2) К. Изарда
3) П.В. Симонова
4) У. Джемса и Г. Ланге
5) Ч. Дарвина

  1. Идея, что эмоции являются следствием характерных изменений в организме, принадлежит теории:

1) В. Вундта
2) К. Изарда
3) П.В. Симонова
4) У. Джемса и Г. Ланге
5) Ч. Дарвина

  1. К. Изард выделяет следующее количество базовых эмоций:

1) 10
2) 2
3) 20
4) 4
5) 8

  1. Мобилизация энергетических ресурсов и защитных процессов организма и его демобилизация отражает следующую функцию эмоций:

1) мобилизующая
2) оценочная
3) побудительная
4) регулирующая
5) экспрессивная

  1. Мотивирующую роль в психической организации человека выполняет следующая функция эмоций:

1) мобилизующая
2) оценочная
3) побудительная
4) регулирующая
5) экспрессивная

  1. На модели эмоциональной сферы «рабочее» психологическое состояние специалиста находится на уровне (по интенсивности):

1) апатия
2) аффект
3) настроение
4) страсть
5) эйфория

  1. На модели эмоциональной сферы зона «рабочего» психологического состояния специалиста находится в секторе между векторами:

1) гнев-страх
2) печаль-страх
3) радость-гнев
4) радость-печаль
5) радость-страх

  1. Обобщенную оценку события, поведения, человека формирует следующая функция эмоций:

1) мобилизующая
2) оценочная
3) побудительная
4) регулирующая
5) экспрессивная

  1. Ограничениями деятельности медицинского работника являются

1) возрастные особенности
2) дефициты
3) профициты
4) способности
5) черты характера

  1. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют завершение дел и решение задач

1) гиперопека
2) демократия
3) критика
4) отчуждение
5) попустительство

  1. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют начало новых дел и решение задач:

1) гиперопека
2) демократия
3) критика
4) отчуждение
5) попустительство

  1. Отдельный класс психических явлений, отражающих отношение человека к миру, самому себе, другим людям и т.п., называется:

1) воля
2) мышление
3) ощущение
4) творчество
5) эмоции

  1. Передача переживаний, информирование о своем отношении к людям, явлениям и объектам отражает следующую функцию эмоций:

1) мобилизующая
2) оценочная
3) побудительная
4) регулирующая
5) экспрессивная

  1. Предельное по интенсивности и неконтролируемое психологическое состояние:

1) апатия
2) аффект
3) настроение
4) страсть
5) эйфория

  1. Предельный уровень эмоциональной напряженности, при котором возможен контроль над эмоциями:

1) апатия
2) аффект
3) настроение
4) страсть
5) эйфория

  1. Психологическое состояние, ориентированное на предмет и искажающее восприятие окружающего мира:

1) апатия
2) аффект
3) настроение
4) страсть
5) эйфория

  1. Решение проблемы в ходе эмоциональной реакции отражает следующую функцию эмоций:

1) мобилизующая
2) оценочная
3) разрешение ситуации
4) регулирующая
5) экспрессивная

  1. Стресс-менеджмент — это управление:

1) бизнесом
2) временем
3) делами
4) психологическим состоянием сотрудников
5) своим психологическим состоянием

  1. Субъективное переживание эмоции, ее качественная характеристика, называется:

1) астеничность
2) интенсивность
3) модальность
4) полярность
5) стеничность

  1. Субъектом самоменеджмента является

1) коллектив
2) медорганизация
3) отделение
4) профессиональная группа
5) специалист

  1. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся:

1) к интеракции
2) к коммуникации
3) к перцепции
4) к рефлексии
5) к самоуправлению

  1. Управление своим психологическим состоянием и поведением во время и после стресса называется:

1) биг-менеджмент
2) лайф-менеджмент
3) ресурс-менеджмент
4) стресс-менеджмент
5) тайм-менеджмент

  1. Управление собой требует на втором этапе:

1) адаптации
2) положительного самоотношения
3) самоконтроля
4) самоосознания
5) самопринятия

  1. Управление собой требует на первом этапе:

1) адаптации
2) положительного самоотношения
3) самоконтроля
4) самоосознания
5) самопринятия

  1. Управление стрессом включает правило, что любая эмоция должна быть:

1) выражена
2) вытеснена
3) накоплена
4) ограничена
5) подавлена

  1. Фазы дыхания человека ассоциативно связывают с фазами:

1) луны
2) поведения
3) развития
4) сна
5) стресса

  1. Характерными чертами аутогенного менеджмента (по Н.Д. Твороговой) являются:

1) адаптация и стрессоустойчивость
2) выбор приоритетов и волевые усилия для деятельности
3) самопонимание и самопродвижение
4) самопонимание и саморазвитие
5) эффективная коммуникация и интеракция

  1. Эмоции, которые ослабляют, дезорганизуют или полностью парализуют активность и деятельность человека, называют:

1) астенические
2) базовые
3) негативные
4) положительные
5) стенические

  1. Эмоции, которые побуждают к активности и мобилизуют ресурсы человека, называют:

1) астенические
2) базовые
3) негативные
4) положительные
5) стенические

  1. Эмоции, которые присущи всем здоровым людям и представителям разных культур, называются:

1) базовые
2) ведущие
3) главные
4) кросскультурные
5) определяющие

  1. Эмоциональное состояние в ответ на препятствие, возникшее на пути к цели:

1) гнев
2) интерес
3) печаль
4) радость
5) страх

  1. Эмоциональное состояние, связанное с ожиданием опасности, угрозы, неблагополучия:

1) гнев
2) интерес
3) печаль
4) радость
5) страх

  1. Эмоциональное состояние, сопровождающееся погруженностью в себя:

1) гнев
2) интерес
3) печаль
4) радость
5) страх

  1. Эмоциональное состояние, сопровождающееся удовлетворением актуальной потребности и направленностью во вне:

1) гнев
2) интерес
3) печаль
4) радость
5) страх

  1. Эмоциональный фон или психологическое состояние, дающее адекватное восприятие окружающего мира:

1) апатия
2) аффект
3) настроение
4) страсть
5) эйфория

  1. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста активностью и бодростью:

1) гнев
2) интерес
3) печаль
4) радость
5) страх

  1. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью:

1) гнев
2) интерес
3) печаль
4) радость
5) страх

Опубликовано в Тестирование медицинского персонала, Тесты НМО с ответами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *