Тест с ответами по теме «Эмоциональные нарушения у детей и подростков» - LEHNIK.RU
Меню Закрыть

Тест с ответами по теме «Эмоциональные нарушения у детей и подростков»

Тест с ответами по теме

«Эмоциональные нарушения у детей и подростков»

Правильные ответы выделены синим цветом (ответов может быть несколько)

  1. Анатомо-физиологический субстрат эмоций

1) гипоталамус
2) лобная доля
3) ретикулярная формация ствола мозга
4) теменная доля

    2. Боязнь — это

1) внезапный кратковременный страх
2) негативное эмоциональное переживание, опасение за себя, своих близких при встрече с угрозой
3) повышенная степень страха с характерным угнетением рассудочной деятельности
4) постепенно возникающее продолжительное чувство страха при длительном времени опасности, на которую может быть оказано определенное воздействие

    3. Генетические факторы возникновения депрессий включают

1) биохимические нарушения
2) невротизм
3) нейромедиаторную недостаточность
4) отягощенную наследственность по аффективной патологии

  1. Диагностические признаки депрессий по DSM-IV включают

1) агрессивность
2) потерю аппетита
3) проблемы со сном
4) хорошую успеваемость в школе

  1. Испуг — это

1) внезапный кратковременный страх
2) негативное эмоциональное переживание, опасение за себя, своих близких при встрече с угрозой
3) повышенная степень страха с характерным угнетением рассудочной деятельности
4) постепенно возникающее продолжительное чувство страха при длительном времени опасности, на которую может быть оказано определенное воздействие

  1. К биологическим факторам возникновения депрессий относятся

1) биохимические нарушения
2) нарушения суточного ритма расщепления кортизола
3) невротизм
4) недостаток материнской любви

  1. К биологическому фактору возникновения неврозов относится

1) аномальные роды
2) неправильное воспитание
3) психическая травма
4) трудности в семье

  1. К высшим эмоциям относятся

1) интеллектуальные
2) моральные
3) практические
4) эстетические

  1. К депрессиям у подростков младшего пубертатного возраста относится

1) unlust-депрессия (безрадостная)
2) дисфорическая депрессия
3) реактивная депрессия
4) ступидная депрессия

  1. К депрессиям у подростков старшего пубертатного возраста относятся

1) unlust-депрессия (безрадостная)
2) адинамическая депрессия
3) психопатоподобная
4) ступидная депрессия

  1. К критериям патологических проявлений страхов относятся

1) возможность для преодоления страха
2) выраженное нарушение поведения
3) затяжной характер течения
4) необычное содержание страхов и объектов

  1. К личностным факторам возникновения депрессий относятся

1) биохимические нарушения
2) интравертированность
3) невротизм
4) тревожность

  1. К положительным эмоциям относятся

1) гнев
2) интерес
3) радость
4) ужас

  1. К психологическому фактору возникновения неврозов относится

1) аномальные роды
2) неправильное воспитание
3) психическая травма
4) трудности в семье

  1. К симптомам повышенного настроения относятся

1) мория
2) тоска
3) эйфория
4) экстаз

  1. К симптомам сниженного настроения относятся

1) апатия
2) депрессия
3) тоска
4) эйфория

  1. К социальному фактору возникновения неврозов относится

1) аномальные роды
2) наследственность
3) психическая травма
4) трудности в семье

  1. Качественное искажение эмоций — это

1) гипертимия
2) гипотимия
3) дистимия
4) паратимия

  1. Классификация видов аффекта включает

1) адекватный аффект
2) патологический аффект
3) стенический аффект
4) физиологический аффект

  1. Классификация невротических расстройств включает

1) истеричный невроз
2) неврастению
3) невроз навязчивых состояний
4) невроз страха
5) смешанные состояния

  1. Клиническим проявлением недифференцированного бессодержательного страха является

1) активное стремление к преодолению
2) диффузный характер
3) общее двигательное беспокойство
4) убежденность в обоснованности страхов

  1. Клиническим проявлением страха бредового содержания является

1) активное стремление к преодолению
2) диффузный характер
3) наличие измененного сознания во время ночного сна
4) убежденность в обоснованности страхов

  1. Критерии депрессивного эпизода в классификации DSM-IV включают

1) значительное снижение интереса к видам деятельности
2) повышенная самооценка
3) снижение способности концентрации внимания
4) суицидальные тенденции

  1. Маниакальный синдром характеризуется триадой

1) гипертимия
2) суицидальные мысли
3) ускорение ассоциативных процессов
4) чрезмерное стремление к деятельности

  1. Методы коррекции депрессии

1) когнитивно-поведенческая терапия
2) межличностная терапия
3) семейная терапия
4) экзистенциальная терапия

  1. Методы коррекции страхов

1) групповая психотерапия
2) индивидуальная психотерапия
3) клиентцентрированная терапия
4) семейная психотерапия

  1. Направления психокоррекционной работы с неврозами

1) гештальттерапия
2) индивидуальная и семейная модели работы
3) использование метафор, символов и сюжетов сказок для психокоррекции
4) психоанализ

  1. Острые психотравмирующие события могут возникать на фоне

1) взаимопонимания со сверстниками
2) гармоничных отношений в семье
3) нарушения взаимодействия в системе родитель-ребенок
4) недостатка внимания

  1. Переработка информации относится к периоду

1) новорожденности
2) органического чувствования
3) формирования высших человеческих эмоций
4) формирования низших человеческих эмоций

  1. Повышенное настроение — это

1) гипертимия
2) гипотимия
3) дистимия
4) паратимия

  1. Пониженное настроение — это

1) гипертимия
2) гипотимия
3) дистимия
4) паратимия

  1. Преобладание инстинктов относится к периоду

1) новорожденности
2) органического чувствования
3) формирования высших человеческих эмоций
4) формирования низших человеческих эмоций

  1. Простыми (типичными) аффективными синдромами являются

1) галлюцинаторно-бредовый синдром
2) депрессивный синдром
3) маниакальный синдром
4) обсессивный синдром

  1. Психосоциальные факторы возникновения депрессий включают

1) биохимические нарушения
2) недостаток материнской любви
3) отягощенная наследственность по аффективной патологии
4) тревожность

  1. Свойства эмоций

1) интрапсихические
2) объективные
3) предметные
4) субъективные

  1. Сложными (типичными) аффективными синдромами являются

1) галлюцинаторно-бредовый синдром
2) депрессивный синдром
3) маниакальный синдром
4) обсессивный синдром

  1. Стенические эмоции

1) гнев
2) интерес
3) негодование
4) ярость

  1. Страх закрытых помещений относится к

1) навязчивым страхам
2) недифференцированным бессодержательным страхам
3) страхам бредового содержания
4) страхам сверхценного содержания

  1. Страх смерти (вообще или без причинный) относится к

1) навязчивым страхам
2) недифференцированным бессодержательным страхам
3) страхам бредового содержания
4) страхам сверхценного содержания

  1. Страх устрашающих объектов относится к

1) навязчивым страхам
2) недифференцированным бессодержательным страхам
3) страхам бредового содержания
4) страхам сверхценного содержания

  1. Страх устрашающих сновидений относится к

1) недифференцированным бессодержательным страхам
2) ночным невротическим страхам
3) страхам бредового содержания
4) страхам сверхценного содержания

  1. Страх шума воды относится к

1) навязчивым страхам
2) недифференцированным бессодержательным страхам
3) страхам бредового содержания
4) страхам сверхценного содержания

  1. Ужас — это

1) внезапный кратковременный страх
2) негативное эмоциональное переживание, опасение за себя, своих близких при встрече с угрозой
3) повышенная степень страха с характерным угнетением рассудочной деятельности
4) постепенно возникающее продолжительное чувство страха при длительном времени опасности, на которую может быть оказано определенное воздействие

  1. Факторы возникновения неврозов

1) биологический
2) психологический
3) социальный
4) экологический

  1. Этапы онтогенеза эмоций

1) период новорожденности
2) период органического чувствования
3) период формирования высших человеческих эмоций
4) период формирования низших человеческих эмоций

Опубликовано в Тестирование медицинского персонала, Тесты НМО с ответами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *