Тест с ответами по теме «Правила общения с трудным пациентом» - LEHNIK.RU
Меню Закрыть

Тест с ответами по теме «Правила общения с трудным пациентом»

Тест с ответами по теме

«Правила общения с трудным пациентом»

Правильные ответы выделены жирным шрифтом (ответов может быть несколько)

__________________

  1. «Прямой взгляд» специалиста демонстрирует, прежде всего, его

1) агрессивность
2) гендерную принадлежность
3) искренность
4) скромность
5) уверенность

  1. Безосновательная претензия пациента к качеству медицинской услуги с использованием репутационного шантажа называется

1) неудовлетворенность пациента
2) пациентская жалоба
3) пациентская клевета
4) пациентский оговор
5) пациентский экстремизм

  1. В современных условиях ограничением деятельности медсестры является

1) квалификация медсестры
2) платежеспособность пациента
3) поддержка администрации
4) страх жалобы пациента 
5) уровень оплаты труда

  1. Выслушать агрессивного пациента в начале общения необходимо, чтобы

1) выиграть время для ответных действий
2) отвлечь его внимание
3) привлечь его внимание
4) проверить свою стрессоустойчивость
5) снизить его эмоциональное напряжение

  1. Главное правило, которым руководствуется специалист в конфликтной ситуации

1) обеспечить собственную безопасность 
2) отстоять свои интересы
3) погасить конфликт любой ценой
4) призвать на помощь коллегу
5) удовлетворить потребность пациента

  1. Избегание конфликта с пациентом является для медсестры источником

1) активности
2) повышения стрессоустойчивости
3) повышения трудовой мотивации
4) профессионального роста
5) стресса

  1. Использование «прямого взгляда» в отношении агрессивного пациента приводит к следующему

1) агрессия пациента затухает
2) агрессия пациента усиливается 
3) пациент чувствует вину
4) уважение пациента к врачу падает
5) уважение пациента к врачу растет

  1. Какой алгоритм управления конфликтом включает совместное с пациентом решение проблемы?

1) алгоритм «взаимодействие»
2) алгоритм «действие» 
3) алгоритм «противостояние»
4) алгоритм «саморегуляция»
5) алгоритм «состояние»

  1. Какой алгоритм управления конфликтом использует специалист при угрозе жизни и здоровью?

1) алгоритм «взаимодействие» 
2) алгоритм «действие»
3) алгоритм «противостояние»
4) алгоритм «саморегуляция»
5) алгоритм «состояние»

  1. Какой шаг в алгоритме «действие» является вторым?

1) аргументировать отказ
2) выслушать пациента
3) поблагодарить пациента за неравнодушие
4) сопроводить решение проблемы
5) узнать причину беспокойства

  1. Какой шаг в алгоритме «действие» является третьим?

1) аргументировать отказ
2) выслушать пациента
3) поблагодарить пациента за неравнодушие 
4) сопроводить решение проблемы
5) узнать причину беспокойства

  1. Какой шаг в алгоритме «действие» является четвертым?

1) аргументировать отказ
2) выслушать пациента
3) поблагодарить пациента за неравнодушие
4) сопроводить решение проблемы 
5) узнать причину беспокойства

  1. Какой шаг в алгоритме «действие» является первым?

1) выслушать пациента 
2) обсудить варианты решения проблемы
3) поблагодарить пациента за неравнодушие
4) сопроводить решение проблемы
5) узнать причину беспокойства

  1. Контроль специалиста над своим дыханием обеспечивает ему состояние

1) гордости
2) радости
3) свободы
4) спокойствия 
5) тревоги

  1. Контроль специалиста над своим невербальным поведением (мимикой и позами) обеспечивает ему состояние

1) доброжелательности 
2) радости
3) свободы
4) тревоги

  1. Настрой восприятия «В состоянии эмоционального возбуждения пациент не слышит» облегчает реализацию следующего алгоритма

1) алгоритм «взаимодействие»
2) алгоритм «действие» 
3) алгоритм «противостояние»
4) алгоритм «саморегуляция»
5) алгоритм «состояние»

  1. Настрой восприятия «Я не всегда могу справиться с ситуацией самостоятельно» облегчает реализацию следующего алгоритма

1) алгоритм «взаимодействие» 
2) алгоритм «действие»
3) алгоритм «противостояние»
4) алгоритм «саморегуляция»
5) алгоритм «состояние»

  1. Настрой восприятия «Я – не причина негативных эмоций пациента» облегчает реализацию следующего алгоритма

1) алгоритм «взаимодействие»
2) алгоритм «противостояние»
3) алгоритм «саморегуляция»
4) алгоритм «состояние»

  1. Получить пространственное и позиционное преимущество в конфликтной ситуации помогает следующее положение

1) лежа
2) полулежа
3) сидя в кресле
4) сидя на стуле
5) стоя

  1. При каком алгоритме управления конфликтом медсестра контролирует дыхание, мимику и позы?

1) алгоритм «взаимодействие»
2) алгоритм «действие»
3) алгоритм «противостояние»
4) алгоритм «саморегуляция»
5) алгоритм «состояние»

  1. При общении с пациентом сценарии «преграда» и «дистанция» используются для защиты от

1) аутоагрессии
2) вербальной агрессии
3) косвенной агрессии
4) раздражения
5) физической агрессии

  1. При общении с пациентом сценарии «смещение» и «угол» используются для защиты от

1) аутоагрессии
2) вербальной агрессии 
3) косвенной агрессии
4) раздражения
5) физической агрессии

  1. Признаками агрессивного поведения являются

1) крик 
2) мышечное напряжение 
3) провокационные действия 
4) раздражение 
5) ступор

  1. Причина агрессивного поведения, когда оно непроизвольно и разворачивается при отсутствии обратной связи от партнера по общению – это

1) выгорание
2) манипуляция
3) привычка 
4) стресс

  1. Причина агрессивного поведения, когда оно сознательно используется для достижения своих целей – это

1) выгорание
2) манипуляция 
3) привычка
4) стресс

  1. Прогноз развития конфликта, когда специалист на агрессию пациента отвечает готовностью выслушать и спокойным выражением лица

1) затухание конфликта 
2) потеря времени
3) потеря контроля над ситуацией
4) потеря терпения
5) усиление конфликта

  1. Прогноз развития конфликта, когда специалист на агрессию пациента отвечает закрытой позой и испуганным выражением лица

1) затухание конфликта
2) потеря контроля над ситуацией 
3) потеря терпения
4) усиление конфликта

  1. Прогноз развития конфликта, когда специалист на агрессию пациента отвечает закрытой позой и строгим выражением лица

1) затухание конфликта
2) потеря контроля над ситуацией
3) потеря терпения
4) усиление конфликта

  1. Продолжите фразу: «В работе медсестры конфликты с пациентом….»

1) отчасти неизбежны 
2) показатель ее непрофессионализма
3) редкость
4) целиком ответственность врача
5) целиком ответственность пациента

  1. Смысл действия «поблагодарить пациента за неравнодушие» в следующем

1) выражение пациентоориентированности
2) выражение симпатии к пациенту
3) демонстрация заинтересованности
4) демонстрация искренности
5) позитивное подкрепление того, что пациент прямо говорит о своих чувствах

  1. Способность специалиста не оспаривать взгляд пациента на ситуацию заложена в следующем настрое восприятия

1) «всеобщая хвала претит разумному»
2) «любая конфликтная ситуация – урок для меня»
3) «негативное отношение ко мне – не повод моего негативного отношения к партнеру»
4) «принять точку зрения пациента – не значит с ней согласиться» 
5) «я – не причина негативных эмоций пациента»

  1. Способность специалиста сохранять позитивное отношение к партнеру независимо от его отношения заложена в следующем настрое восприятия

1) «всеобщая хвала претит разумному»
2) «любая конфликтная ситуация – урок для меня»
3) «негативное отношение ко мне – не повод моего негативного отношения к партнеру» 
4) «принять точку зрения пациента – не значит с ней согласиться»
5) «я – не причина негативных эмоций пациента»

  1. Что не является задачей коллеги, которого Вы приглашаете в кабинет при реализации алгоритма «взаимодействие»?

1) он выступает свидетелем ситуации
2) он защищает при физической агрессии пациента
3) он оказывает моральную поддержку
4) он помогает разрешить ситуацию
5) он решает ситуацию вместо Вас

Опубликовано в Тестирование медицинского персонала, Тесты НМО с ответами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *