Тест с ответами по теме «Железнодорожная травма» - LEHNIK.RU
Меню Закрыть

Тест с ответами по теме «Железнодорожная травма»

Тест с ответами по теме

«Железнодорожная травма»

Правильные ответы выделены жирным шрифтом (ответов может быть несколько)

__________________

  1. При соскакивании с движущегося железнодорожного транспорта преобладают переломы:

1) террасовидные
2) винтообразные
3) вдавленные
4) вколоченные

  1. К причинам образования нетипичных железнодорожных повреждений относят:

1) удар выступающими частями железнодорожного транспорта
2) неудачное спрыгивание с движущегося железнодорожного транспорта
3) неудачное вскакивание на движущийся железнодорожный транспорт
4) трение тела о железнодорожное полотно
5) сбрасывание жертвы с движущегося железнодорожного транспорта

  1. Контуры земляного полотна имеют вид:

1) призматоида с поперечным сечением треугольника
2) призматоида с поперечным сечением трапеции
3) призматоида с поперечным сечением квадрата
4) пирамиды с поперечным сечением трапеции

  1. Травма от переезда колесами движущегося железнодорожного транспорта исключает фазу:

1) накатывания колеса транспорта
2) протаскивания (продвижения) тела по полотну
3) падения тела на полотно или платформу
4) столкновения колеса транспорта с телом
5) скатывания колеса транспорта

  1. Полосы обтирания формируют:

1) только поверхность катания колеса
2) поверхность катания колеса и реборда
3) боковые поверхности колесного диска
4) головка рельса

  1. Складчатое заглаживание ткани одежды при переезде наблюдают соответственно месту:

1) действия боковых поверхностей колесного диска
2) накатывания колеса
3) первичного контакта с рельсом
4) скатывания колеса

  1. Из случаев травмы внутри вагона исключают:

1) повреждения, образующиеся при экстренном торможении
2) повреждения, образующиеся во время стоянки
3) повреждения, образующиеся при резком наборе скорости
4) повреждения, образующиеся при крушении поездов

  1. Признаками отрыва конечностей следует считать наличие:

1) поперечных переломов трубчатых костей
2) вытянутых нервов, сосудов, сухожилий и мышц в области культи и отделившейся конечности
3) рваных краев на коже в области культи и ровных краев на отделившейся конечности
4) ровных краев на коже в области культи и рваных краев на отделившейся конечности
5) ровных краев на коже в области культи и отделившейся конечности

  1. К повреждениям, не связанным с действием колес, относят:

1) полосу давления на одежде
2) следы волочения, протаскивания на теле
3) сдавление тела между буферами
4) сдавление тела в автосцепном механизме
5) отрывы конечностей

  1. Ширина колеи в России равна в мм:

1) 1510
2) 1530
3) 1500
4) 1520

  1. Ширина полосы давления от действия головки рельса обычно составляет в мм:

1) 80-85
2) 60-65
3) 70-75
4) 50-55

  1. Следы волочения, протаскивания на теле формируют:

1) шпалы
2) стержень крепления рельс
3) кожух зубчатой передачи
4) балластный слой пути

  1. По ссадине от «первичного щипка» можно определить:

1) направление перекатывания колеса транспортного средства
2) скорость движения транспортного средства
3) энергию травмирующего воздействия
4) конкретное транспортное средство

  1. Первая жертва железнодорожного транспорта зафиксирована:

1) 15 сентября 1838 г.
2) 5 сентября 1836 г.
3) 15 сентября 1836 г.
4) 5 сентября 1838 г.

  1. Травмирующая поверхность колеса имеет ширину в мм:

1) 160-170
2) 140-150
3) 130-140
4) 150-160

  1. К механизмам образования повреждений при столкновении движущегося железнодорожного транспорта с пешеходом относят:

1) удар о железнодорожное полотно и общее сотрясение
2) трение тела о железнодорожное полотно или грунт
3) удар частями железнодорожного транспорта и общее сотрясение
4) удар частями железнодорожного транспорта и удар о преграду

  1. К механизмам травмы при падении (выпадении) с движущегося железнодорожного транспорта относят:

1) удар об окружающие выступающие детали и общее сотрясение
2) удар о железнодорожное полотно (платформу) и общее сотрясение
3) трение тела о железнодорожное полотно (платформу)
4) удар частями железнодорожного транспорта и удар о преграду

  1. Железнодорожной травмой считают:

1) совокупность механических повреждений, причиняемых только внутренними частями железнодорожного транспортного средства, либо полученных при выпадении из него во время движения
2) совокупность механических повреждений, причиняемых наружными и внутренними частями железнодорожного транспортного средства, либо полученных при выпадении из него во время движения и стоянки
3) совокупность механических повреждений, причиняемых только наружными частями железнодорожного транспортного средства, либо полученных при выпадении из него во время движения
4) совокупность механических повреждений, причиняемых наружными и внутренними частями железнодорожного транспортного средства, либо полученных при выпадении из него во время движения

  1. Формирование клиновидного дефекта при железнодорожной травме обусловлено несоответствием:

1) длины рельса и ширины колеса
2) ширины реборды и поверхности катания колеса
3) длины шпалы и ширины рельса
4) ширины поверхности катания колеса и головки рельса

  1. Ребро, которое образуется на земляном полотне при пересечении основной площадки полотна с откосом, называют:

1) бородкой
2) щечкой
3) губкой
4) бровкой

  1. Длина ссадины от «первичного щипка», причиненная головкой рельса обычно составляет в мм:

1) 60-65
2) 70-75
3) 50-55
4) 80-85

  1. Характер, локализация и выраженность повреждений при езде на крыше зависит от:

1) положения тела при соударении и области контакта
2) скорости движения поезда
3) свойств поверхности соударения
4) времени суток

  1. В качестве материала для сооружения земляного полотна используют:

1) осадочные горные породы
2) интрузивные горные породы
3) метаморфические горные породы
4) эффузивные горные породы

  1. Длина ссадины от «первичного щипка», причиненная колесом обычно составляет в мм:

1) 120-150
2) 90-110
3) 160-190
4) 70-80

  1. «Штамп-повреждения» от кожуха зубчатой передачи при переезде формируются:

1) на частях тела, оказавшихся внутри колеи
2) на частях тела, оказавшихся вне колеи
3) только на конечностях
4) на любых частях тела, оказавшихся внутри и вне колеи

  1. Ссадина от «первичного щипка», причиненная колесом при железнодорожной травме, имеет форму:

1) У-образную
2) Х-образную
3) Т-образную
4) Г-образную

  1. Травма от столкновения движущегося железнодорожного транспорта с пешеходом исключает фазу:

1) столкновения частей транспорта с телом
2) протаскивания (продвижения) тела по полотну
3) отбрасывания тела и падение его на полотно
4) скольжения тела по полотну или грунту

  1. Образование лампасовидного разрыва кожи наблюдают:

1) на боковой поверхности конечности со стороны головки рельса
2) на задней поверхности конечности со стороны накатывания колеса
3) на боковой поверхности конечности со стороны накатывания колеса
4) на передней поверхности конечности со стороны боковых поверхностей колесного диска

  1. В качестве масляного антисептика для шпал используют:

1) креозол
2) креозот
3) озокерит
4) креолин

  1. Направление движения поезда при переезде колесом определяют по:

1) клиновидному дефекту
2) ссадинам от «первичного щипка»
3) наличию полосы обтирания
4) локализации лампасовидного разрыва

  1. Формирование угловидных лоскутов при железнодорожной травме наблюдают при

1) падении человека внутри вагона при резком торможении
2) сдавлении тела между элементами сцепления вагонов
3) фрагментировании тела при переезде
4) ударе частями движущегося состава

  1. По полосе давления можно определить:

1) положение тела при переезде
2) конкретное транспортное средство
3) скорость движения транспортного средства
4) энергию травмирующего воздействия

  1. Полосу давления при железнодорожной травме формируют:

1) боковая поверхность колесного диска
2) только поверхность катания колеса
3) шейка рельса
4) поверхность катания колеса и реборда

  1. В состав антисептиков для пропитывания шпал входят:

1) медь, хром, мышьяк
2) марганец, хлор, йод
3) медь, хлор, магний
4) фосфор, мышьяк, сурьма

Опубликовано в Тестирование медицинского персонала, Тесты НМО с ответами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *