Тест с ответами по теме
«Пациентоориентированный подход в работе среднего медицинского персонала»
Правильные ответы выделены жирным шрифтом (ответов может быть несколько)
__________________
- Для измерения пациентоориентированности обычно используют шкалу
1) от 0 до 3 баллов
2) от 0 до 5 баллов
3) от 0 до 10 баллов
4) от 1 до 10 баллов
5) от 1 до 5 баллов
- Шкала оценки корпоративной компетенции «делает» — «не делает» относится
1) к уровневой модели
2) к дискретной модели
3) к поведенческой модели
4) к балльной модели
5) к безуровневой модели
- Психологический смысл «привлекательности» медицинской услуги заключается в следующем
1) удовлетворить потребность пациента в сохранении здоровья и его скрытые потребности
2) повысить качество сестринского ухода
3) удовлетворить потребность пациента в сохранении здоровья
4) повысить качество жизни пациента
5) повысить комплаентность
- Для объективности результатов оценки корпоративной компетенции обычно приглашают
1) 3-5 медиаторов
2) 3-5 экспертов
3) одного эксперта
4) завотделением и старшую медсестру
5) двух заместителей главврача
- Для измерения корпоративной пациентоориентированности обычно применяют метод
1) интервью
2) эксперимента
3) психоанализа
4) шкалирования
5) наблюдения
- Свойство медицинской услуги, которое выражается в невозможности ее продемонстрировать, попробовать или изучить до получения самой услуги
1) отсутствие владения
2) неотделимость от источника
3) неосязаемость
4) неспособность к хранению
5) непостоянство качества
- Респонденты, которые оценивают пациентоориентированность медорганизации на 9-10 баллов, называются
1) сторонники
2) промоутеры
3) последователи
4) нейтралы
5) критики
- Шкала балльной оценки корпоративной компетенции относится
1) к уровневой модели
2) к поведенческой модели
3) к безуровневой модели
4) к дискретной модели
5) к балльной модели
- Для преодоления фактора субъективности в оценке корпоративной компетенции приглашают
1) медиатора
2) пациента
3) эксперта
4) старшую медсестру
5) главную медсестру
- При оказании медицинской услуги внимание медсестры, в первую очередь, направлено
1) на платежеспособность пациента
2) на потребности пациента
3) на состояние здоровья пациента
4) на настроение пациента
5) на выполнение медицинской манипуляции
- В современных условиях ограничением деятельности медсестры является
1) квалификация врача
2) поддержка администрации
3) платежеспособность пациента
4) уровень оплаты труда
5) страх жалобы пациента
- Развитие корпоративных компетенций основывается на принципе
1) доминанты
2) «от простого к сложному»
3) опережающего развития
4) «слабого звена»
5) сбалансированного развития
- Пациентоориентированность условно делится на
1) эффективную и неэффективную
2) общую и частную
3) корпоративную и индивидуальную
4) первого порядка и второго порядка
5) основанную на процессе и основанную на результате
- Медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение
1) сестринский уход
2) помощь в кризисной ситуации
3) экстренная помощь
4) медицинская помощь
5) медицинская услуга
- Респонденты, которые оценивают пациенто-ориентированность медорганизации на 7-8 баллов, называются
1) последователи
2) критики
3) сторонники
4) промоутеры
5) нейтралы
- Основа делового общения медсестры, определяющая ее эмоциональное отношение к пациенту
1) симпатия
2) патернализм
3) либерализм
4) холодность
5) эмпатия
- Новая возможность пациента при переходе на пациентоориентированную модель здравоохранения
1) контроль над врачом
2) выбор страховой компании по ОМС
3) выбор медорганизации
4) жалоба на качество медуслуг
5) обращение в суд
- Развитие корпоративной компетенции требует определения
1) минимально допустимого уровня
2) максимального уровня
3) среднего уровня
4) адаптивного уровня
5) оптимального уровня
- Респонденты, которые оценивают пациентоориентированность медорганизации на 0-6 баллов, называются
1) промоутеры
2) критики
3) сторонники
4) последователи
5) нейтралы
- Уровень развития корпоративной и индивидуальной пациентоориентированности определяет, прежде всего
1) имидж персонала
2) коммуникация персонала и коммуникация медсестры с пациентом
3) имидж медорганизации
4) состояние интерьеров медорганизации
5) оснащенность медорганизации современным оборудованием
- Индикатором пациентоориентированности, как корпоративной компетенции, является
1) количество жалоб
2) количество повторных обращений
3) вежливость персонала
4) поведение персонала
5) улыбка персонала
- Медицинская услуга, ориентированная на пациента, описывается как
1) объектная
2) привлекательная
3) эффективная
4) качественная
5) субъектная
- Измерение корпоративной компетенции считается корректным, если используют
1) не менее 2 индикаторов
2) 1 индикатор
3) 10 индикаторов
4) 5-7 индикаторов
5) 3 индикатора
- Лидером в отношениях между медсестрой и пациентом при пациентоориентированной модели является
1) пациент
2) главная медсестра
3) главврач
4) старшая медсестра
5) медсестра
- Пациентоориентированность подразумевает следующие отношения между медсестрой и пациентом
1) доверительные
2) директивные
3) объект-субъектные
4) субъект-субъектные
5) субъект-объектные
- Пациентоориентированность, как корпоративная компетентность, связана с компетенцией
1) креативность
2) командная работа
3) лояльность
4) коммуникативность
5) лидерство
- Свойство медицинской услуги, характеризующее ее неоднородность и отношение фактических результатов с реально достижимыми
1) непостоянство качества
2) неотделимость от источника
3) отсутствие владения
4) неосязаемость
5) неспособность к хранению
- Свойство медицинской услуги, демонстрирующее взаимосвязь и совпадение во времени ее производства и потребления
1) неосязаемость
2) неспособность к хранению
3) отсутствие владения
4) непостоянство качества
5) неотделимость от источника