Тест с ответами по теме «Стратегии тайм-менеджмента в работе врача» - LEHNIK.RU
Меню Закрыть

Тест с ответами по теме «Стратегии тайм-менеджмента в работе врача»

Тест с ответами по теме

«Стратегии тайм-менеджмента в работе врача»

Правильные ответы выделены жирным шрифтом (ответов может быть несколько)

__________________

  1. Субъектом самоменеджмента является

1) медорганизация
2) отделение
3) специалист 
4) профессиональная группа
5) коллектив

  1. Стратегия управления делами, которые не требуют непосредственного участия руководителя, называется

1) планирование
2) делегирование 
3) передача ответственности
4) передача инициативы
5) прекращение микро-менеджмента

  1. Принцип Эйзенхауэра предполагает распределение дел по следующим критериям

1) срочности и важности 
2) ежедневного и еженедельного исполнения
3) для личного исполнения и для делегирования
4) ежедневного, еженедельного и ежемесячного исполнения
5) первоочередные и остальные

  1. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся

1) к интеракции
2) к рефлексии
3) к коммуникации
4) к самоуправлению 
5) к перцепции

  1. Организация и эффективное использование времени называется

1) тайм-менеджмент 
2) временная перспектива
3) самоменеджмент
4) ресурс времени
5) аутогенный менеджмент

  1. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» отстает, рекомендуется

1) больше концентрации на себе, меньше напряжения
2) работать уверенно и спокойно
3) не терять контроля над временем
4) меньше отвлечений, больше концентрации на деле 
5) успевать больше

  1. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» точен, рекомендуется

1) успевать больше 
2) работать уверенно и спокойно
3) не терять контроля над временем
4) больше концентрации на себе, меньше напряжения
5) меньше отвлечений, больше концентрации на деле

  1. Характеристика «личная» в описании цели означает, что она

1) является личной целью сотрудника 
2) ставится перед сотрудником лично руководителем
3) достигается сотрудником благодаря личным усилиям
4) возлагает личную ответственность на сотрудника
5) учитывает индивидуальные особенности сотрудника

  1. Характеристика «самостоятельная» в описании цели означает, что она

1) возлагает личную ответственность на сотрудника
2) учитывает степень самостоятельности сотрудника
3) ставится сотрудником самостоятельно и произвольно
4) является личной целью сотрудника
5) достигается сотрудником благодаря личным усилиям

  1. Управление собой требует на втором этапе

1) самоконтроля 
2) самоосознания
3) положительного самоотношения
4) самопринятия
5) адаптации

  1. Способность специалиста выполнять и вести несколько дел одновременно называется

1) «эффективный менеджер»
2) многофункциональность
3) продуктивность
4) многозадачность 
5) «гуру планирования»

  1. Одним из условий успешного ведения двух дел параллельно является

1) автоматическое выполнение одного из них 
2) одновременное выполнение двух физических нагрузок
3) одновременное решение двух умственных задач
4) поочередное переключение внимания на каждую задачу
5) приоритет одной задачи над другой

  1. Задачи по классификации Эйзенхауэра, которые лидер выполняет сам

1) все задачи
2) несрочные и неважные (D)
3) несрочные и важные (C)
4) срочные и важные (A) 
5) срочные и неважные (B)

  1. Задачи по классификации Эйзенхауэра, которые лидер делегирует

1) A и B
2) B и D 
3) A и C
4) A, B, C, D
5) C и D

  1. Стратегия по управлению делами, демонстрирующая доверие сотруднику, называется

1) назначение приемных часов
2) делегирование
3) контроль выполненного
4) личная постановка задач
5) прекращение микро-менеджмента

  1. Неважные и срочные дела маркируются буквой

1) А
2) В
3) С 
4) D
5) Е

  1. Задачи по важности и срочности маркируются

1) цветом
2) цифрами и цветом
3) цифрами
4) буквами и цветом 
5) буквами

  1. Нерациональные траты времени называют

1) «потери»
2) «провалы»
3) «хронофаги» 
4) «черные дыры»
5) «проделки Хроноса»

  1. Качественное взаимодействие врача с пациентом достигается настроем психической активности

1) на общение 
2) на обобщение
3) на сочувствие
4) на рефлексию
5) на понимание

  1. Черта личности специалиста, которая снижает эффективность управления временем

1) перфекционизм 
2) инициативность
3) спонтанность
4) тревожность
5) агрессивность

  1. Стратегия по управлению делами, которая позволяет лидеру проверить понимание задачи и мотивацию сотрудника, называется

1) контроль выполненного
2) личная постановка задач 
3) делегирование
4) многозадачность
5) прекращение микро-менеджмента

  1. Ограничениями деятельности медицинского работника являются

1) способности
2) профициты
3) черты характера
4) дефициты 
5) возрастные особенности

  1. Правило Парето учитывает следующее соотношение усилий и результата

1) 70 – 30%
2) 100 – 100%
3) 20 – 80% 
4) 10 – 90%
5) 50 – 50 %

  1. Стратегия, которая помогает лидеру наблюдать загруженность сотрудников, называется

1) личная постановка задач
2) контроль выполненного 
3) прекращение микро-менеджмента
4) назначение приемных часов
5) делегирование

  1. Тайм-менеджмент – это управление

1) рабочим и личным временем 
2) временем для личных дел
3) рабочим временем
4) временем для отдыха
5) свободным временем

  1. Успех профессиональной деятельности зависит в первую очередь

1) от опыта
2) от навыков
3) от настроя психики 
4) от мотивации
5) от знаний

  1. Процессы анализа и систематизации информации требуют настроя психической активности

1) на рефлексию 
2) на общение
3) на адаптацию
4) на понимание
5) на обобщение

  1. Занятие 100% ресурса времени противоречит следующей стратегии тайм-менеджмента

1) планирование
2) резервирование времени 
3) многозадачность
4) сокращение «хронофагов»
5) учет правила Парето

  1. Причиной профессионального стресса и угрозой нервного срыва, по мнению Б. Рассела, является

1) параллельное выполнение нескольких дел
2) многозадачность
3) негативный психологический климат в коллективе
4) избыточный контроль руководителя
5) ощущение сверхважности своей работы

  1. Рекомендуемый резерв времени при планировании дел составляет

1) 10%
2) 20%
3) 30%
4) 40% 
5) 50%

  1. Управление собой требует на первом этапе

1) самоконтроля
2) самопринятия
3) адаптации
4) положительного самоотношения
5) самоосознания

  1. Характерными чертами аутогенного менеджмента (по Н.Д. Твороговой) являются

1) выбор приоритетов и волевые усилия для деятельности 
2) эффективная коммуникация и интеракция
3) самопонимание и самопродвижение
4) самопонимание и саморазвитие
5) адаптация и стрессоустойчивость

  1. Управление рабочим временем должно в обязательном порядке учитывать планирование

1) задержки на работе
2) времени на дорогу до работы и обратно
3) обеда
4) совещания
5) отдыха

  1. Стратегия лидера, которая позволяет управлять интенсивностью общения и потоком посетителей, называется

1) назначение приемных часов 
2) личная постановка задач
3) контроль выполненного
4) делегирование
5) прекращение микро-менеджмента

  1. Задачи по классификации Эйзенхауэра, которые лидер решает самостоятельно, но отсрочено

1) срочные и неважные (B)
2) несрочные и неважные (D)
3) все задачи
4) несрочные и важные (C) 
5) срочные и важные (A)

  1. Распределение дел и расстановка приоритетов относятся к стратегии

1) прекращения микро-менеджмента
2) планирования 
3) делегирования
4) контроля выполненного
5) многозадачности

  1. Что не относится к характеристике цели?

1) конкретная
2) реальная
3) измеряемая
4) сбалансированная
5) согласованная

Опубликовано в Тестирование медицинского персонала, Тесты НМО с ответами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *